30.01.2015

El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art #3, #10, #11


Как появились тинты от OPI - я пропал) Так хотелось рисовать акварельные ногти! Но попробовав, стало понятно, что этой густой, пузырящейся кашей очень сложно нарисовать что-то интересное. И я понял, тинты не для меня. 

И тут начали появляться новые, думаю, более усовершенствованные и разнообразные по цветам тинты, на которые были только положительные отзывы.

И я рискнул. Всего три оттенка, но сколько вариантов!

Раскрашивать стемпинг для меня очень грустно. Неее, это красиво зачастую, но полностью отсутствует творческая составляющая. Поэтому я с ними - исключительно как с акварельными красками

В вид бумаги у меня белый лак El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" #112 в два слоя. 

Я хочу, чтобы тинты совершенно не смешивались с белым лаком и имели чистые и яркие цвета, поэтому страхуюсь слоем топа. Если без топа, то можно получить пастельные, нежные оттенки(плюс дополнительно размывать границу, сознательно смешивая цвет на границе)

Особенность тинтов - их можно безбоязненно наслаивать, для получения насыщенного оттенка. 

El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art #10 синий

El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art #3 зеленый

El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art #11 фиолетовый

Представляют из себя сильно разбавленный, жидкий лак. С очень мальенькой концентрацией пигмента. Но нанесение равномерное, нет пятен цвета.

Первым делом я нарисовала "потеки краски на белой бумаге"

Как-будто пролили краску - чтобы оставалась видной белая подложка

При нанесении каждым цветом старалась чуть перекрыть край другого цвета

И действительно, выглядит как настоящая акварель(как художник заявляю!)

Нежно, аккуратно, не пошло и очень круто

------
Потом я нанесла(опять же, на белый лак) тинты на половину ногтя. По два цвета на один ноготь и нарисовала "турбулентность"(они же спирали) зубочисткой поверх, по сырому лаку

Хоть в близи это выглядит странно, издалека похоже на вертикальный градиент

Макро очень веселое))

Но опять же, даже такой вариант не выглядит вульгарно


-----

И давняя мечта моя - плотное, 2-3 слойное нанесение тинтов!

Та же белая подложка, но тинт наслаивается сам на себя, не соблюдая строгие границы, что дает потрясающий эффект обьема

Это выглядит как море или океанская пучина)

При этом, сложности никакой. Естественно, чтобы полностью закрасить белую подложку, мне пришлось изрядно намазать кутикулу и валики. Сами тинты не растекаются, лежат - куда положили, это тоже плюс.
Вокруг ногтей я не использовала никакой защиты и уже приготовилась к нервному и длительному оттиранию(как в водном маникюре), но каково было мое удивление, когда все быстро и просто отттерлось зубочисткой и ватой с ждсл.

Такой маникюр всегда привлекает внимание и почти никто не понимает, как это сделано)

А если покрыть тинты матовым топом(или любым другим) можно бесконечно разнообразить маникюр, каждый раз получая что-то новое

Ногти выглядят нарисованными))

лак и тинты предоставлены компанией "Скарлет" на тестирование

14 комментариев:

  1. Последний вариант мне понравился больше всех, именно такое нанесение и я бы хотела повторить на своих ногтях, это круто! Правда больше понравилось с глянцевым финишем, чем с матовым!
    Спасибо за такую красоту, Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь я жалею, очень жалею, что их всего 3 ((
      хочу солнце закатное на фоне воды нарисовать(

      Удалить
    2. Ооо, да, идея отличная, твоя длина ногтей позволяет!) Ну я думаю ситуация с количеством тинтов поправима :)

      Удалить
  2. какая красотища!!! я просто влюбился!!! я теперь тоже их хотю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Последний варант просто аквариум!!! Круто, и с матовым топом очень интересно

    ОтветитьУдалить
  4. понравилось все, кроме матового варианта

    ОтветитьУдалить
  5. понравилось все, кроме матового варианта

    ОтветитьУдалить
  6. И тут начали появляться новые, думаю, более усовершенствованные и разнообразные по цветам тинты, на которые были только положительные отзывы.
    bedsheets online , designer comforter sets , bedsheets online , nishat linen bed sheets online , bedspreads and comforters , duvet , jaipuri razai double bed , sofa covers online , sofa cushion covers , blanket online

    ОтветитьУдалить
  7. "Pinning some posts from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Bronzer in Singapore

    2.Top 10 Best Lip Stains in Singapore

    3.Why Am I Losing Instagram Followers?

    4.How Your Habits Will Determine Your Future

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить