29.01.2015

Alix Avien #187 (клон Cirque Tibetan Nights? )

Alix Avien #187

Всего какие-то 1500 км и лак, увиденный тем февралем, у меня) Не продаются они, эти Alix Avien, у нас.
заприметила я его еще тогдааа, но стала натыкаться на сравнения с Cirque Tibetan Nights
Alix Avien #187

По факту- синий лак с мелким серебристым глиттером в большом количестве.
Alix Avien #187

Синий - это условно. Потому, что лак ближе к стеклу, прозрачный и позволяет себя наслаивать. Что приводит к затемнению цвета. От ярко-синего (ближе к кобальтовому), через насыщенно - синий в серо-синий и черно-синий) Смотря как намажете)
 Cirque Tibetan Nights

Две вещи неизменны - черным он никогда не выглядит, так же, как присутствует некий "градиент" от кутикулы к краю ногтя. При любом нанесении у кутикулы он будет светлее, на краю темным.
 Cirque Tibetan Nights

Я взяла картинку тибетских ночей отсюда . Ну и все. Нифига они не клоны.
Я бы назвала - похожие по идее.

Специально заснятый бутыль с видом "в пол слоя" )) его можно нанести в один, но мне не позволяет длина. Да и нанесение..
 Cirque Tibetan Nights

На ногтях, естественно, это все дело выглядит потрясающе
 Cirque Tibetan Nights

Глиттер первого слоя, наполовину и так утопленный в базе, просвечивает через второй слой. Который так же содержит в себе кучу глиттера.
Ночное небо, не меньше)
 Cirque Tibetan Nights

Естественно, глиттер выглядит голубым и синим, а совсем уже не серебристым

А вот и обещанный градиент, за который многие так любят лаки подобных текстур

И вот начинается странное. Я у многих читала, что этот лак прозрачен и жидок. Требует от трех слоев для полноценного непрозрачного покрытия.  Ага, как же.
У многих он чуть ли не голубой и ярко синий. Ага, где?!

Плотное темно-синее покрытие. Совсем не просвечивающее.

Это покрытие отвергло аква-базу, ридж, просто базу, глиттерную. Легло только на голые нохте.

Со всего остального лак скатывался. Я вообще такое в первый раз вижу - я его крашу, а он не красится! И ползет за кистью.

Ладно. Сначала он показался мне жидковатым, как я люблю. Но второй ноготь я просто не смогла накрасить. Он загустел.

Я потрясла его, не помогло. Разбавила. Не помогло.

Кисель и овсяная каша отдыхают просто( Только после внушительной доли разбавителя он стал наноситься на ногти.

Через каждые три ногтя я подливала разбавлялку. И нанесение больше не доставляло проблем.

СОх не долго, но финиш совсем не глянцевый. И тут уже я накосячила. Взяла сушку,которая оставляет борозды. В реале этого не видно, только на макро. Да и еще, она не особо плотная. Надо прям залить было, чтобы стеклянная гладь вышла. Удаляется без проблем, так же, как и носится без сколов.

Но черт возьми, какой он красивый!

Не смотря на.
Буду, люблю, уложу. А палки в лаках я не особо уважаю.

Валерьна, слышь, пасыба!

11 комментариев:

  1. До чего красив! А такой капризный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) но я вот даже клона не хочу - так нравится. и хрен с ним, с нанесением)

      Удалить
  2. "через каждые три ногтя я подливала разбавляшку- и все, никаких проблем!" - героическая женщина)
    Я бы психанула и эти все Тибетские ночи - улетели ночью в окно))
    Но красив, гад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вредная, настырная и упорная))

      Удалить
  3. Хм, на мой сугубо личный взгляд, ночи без палок много лучше, хоть и вредней. :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый, но сколько ж мороки в нанесении...

    ОтветитьУдалить
  5. красивый, но сколько ж мороки в нанесении...

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Массажные столы деревянные и это Массажные столы алюминиевые. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить