17.10.2014

Color Club "The Uptown" (+сравнялка с DL 529)


Еще один из шикарных лаков "со спецэффектами" - слюда от Color Club

Уже в самом флаконе видно всю красоту и радужные переливы

Это как раз тот случай, когда очень сложно показывать лак на фотографии, потому что она статична. Всю прелесть лака видно только тогда, когда руки в движении

Мне не нравится носить его соло, вообще никак! Потому что это минимум три слоя и переизбыток слюды. Я наносила Color Club "The Uptown" на синий лак "Bright Night"( пост о нем тут) в один слой

База у лака прозрачно-синяя, чуть окрашенная, для ношения соло - три слоя, не меньше, для полного перекрытия свободного края

Но как раз прозрачность базы дает миллион вариантов нанесения - с синюю подложку, и фиолетовую, и серую, и черную - да какую угодно, главное - не светлую. И каждый раз получаем новый эффект. Несколько лаков в одном)

Качество слюды на высоте(вспоминаю слюду от ГР - обнять и плакать). Она не топорщится, ровно ложится, кусочки мелкие и тонкие. В сугробы не собирается и отлично наносится.

На фотографиях макро нет даже топа! Настолько ровная получается поверхность.

Заметили, что на фотографиях покрытие выглядит синим, с фиолетово-красным переливом?
Вот что я и говорила про неподвижность.
Опять под разными углами -

Особенно понравилось, что слюда распределяется равномерно, а не хаотично

Как следствие - умопомрачительная стойкость маникюра. 

А вот если взять тот же Color Club "The Uptown"

С этим чудесным сиянием и накрасить его в один слой на черную подложку

То получаем вообще космос какой-то, а не лак! Безумно красивый осенний маникюр - как опавшие разноцветные листья

В статичном положении он вообще какой-то вампирский)

И драматично, и загадочно. Хоть на хеллоуин!)

Но опять же, не забывайте - как только вы двигаете рукой - на ногтях появляется радуга

А вот на фиолетовом Color Club "Disco Dress" (тут пост) он очень похож на DL 529

Но мне не очень понравился вариант на фиолетовом - слюда теряется

Синяя база лака-слюды слишком сильно приглушила яркий фиолетовый оттенок

Хотя, вот этой мадам понравилось

И про сравнение с DL 529
Сразу видно, что у данса нет столь явной радуги и куда темнее и насыщеннее база

На первом слое уже видно абсолютно все
CC синий
ДЛ фиолетовый
в СС больше слюды, она мельче и радужнее
в ДЛ она крупнее и ее меньше

ДЛ сильно затемняет любую подложку и в два слоя соло уже носибелен
СС явно синий и двух слоев маловато

совершенно разные лаки, не клоны и не взаимозаменяемые

А Color Club "The Uptown" - в любимые радужные, достойный экземпляр коллекции

Лак-радугу можно приобрести в магазине "Кrasotkapro" , который предоставил лаки
Color Club  для обзора
Вдохновиться идеями маникюра можно по ссылке группы в контакте 
А в инстаграмм посмотреть по тегу #krasotkapro и @krasotkapro 

14 комментариев:

  1. Сказочной красоты пост!!!У голденов кстати есть старая коллекция Scale Effect со слюдой,не такой конечно.Только эту коллекцию никто не видел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видел)) и вживую)) и было это сто лет назад, когда мне было наплевать на лаки. Жалею))
      но там в прозрачных базах, а СС мне нравится тем, что база цветная!)

      Удалить
  2. у меня сразу прибавилось хотелок,очень крутой лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. реально крутой, вот прям оочень-очень!)

      Удалить
  3. лак потрясающий! тоже у меня имеется) и соло я его ношу крайне редко!!! фото и маникюр у Вас очень красивые!) впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот правда же, соло он не совем такой, как надо, но и использование подложки не делает его хуже)

      Удалить
  4. Он правда потрясающий! Такой прям волшебный.)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой-то нереальной красоты пост! Я прям даже без слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталь, всегда приятно читать твои комментарии

      Удалить
  6. Спасибо, спасибо, спасииииибооооо! Кричала я со слезами благодарности) теперь точно знаю что нааадооо! Лучше 2! А то еще снимут, тьфу-тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, конечно, тормоз))
      берите быстрее, очень красивый лак и не похожий ни на что)

      Удалить