16.09.2014

пятиминутка бреда от nailhate

Оооо, опять в инсте флешмоб, нынче - #temperamentлаковторник.
Сангвиники, холерики, меланхолики, флегматики лакоманы объединяйтесь

Я-то оптимистичный, экстравертивный сангвиник с уклоном в холерика. Это реально страшно, в реале. Хотите, покажу как это ужасная помесь выглядит?


Вот такой салат, ога.

Как это выглядит в жизни?

Ты вываливаешь все свои лаки и начинаешь их перебирать. Тут выясняется, что красить тебе нечем. Не смотря на то, что перед тобой три сотни лаков.

Хотя нет, красить есть чем, правда, не хватает парочки зеленых, пожалуй. И вот синенький потемнее не помешал бы. А вообще, фиолетовых чегой-то мало, всего-то 100 шт, срочно, срочно надо бежать за еще одним. Да и лилово-лавандовый можно посмотреть. Лаванда, лаванда, поле, небо, лето... Ага, голубенький еще надо.

О, красный! Сто лет не красила красным! (красит один ноготь)
Фууу, гадость какая. Красные отвратительны. Пусть лучше будет зеленый.

Красит зеленым.
Что-то скучно. Накрашу-ка лучше глиттером. Адским-каким-нить
Ой, чет не то..
А, пока тепло и лето накрашу-ка неоном!
А вообще. у меня же новый голографик, надо попробовать

Черт, ничего не нравится. Ооооо, какой синий, срочно красим!
Ммм, красиво..Но чего-то скучно.
Блин, я ж фиолетовые обожаю, что лет не красила - надо каким-нибудь с подвыпертом, вот, например, фиолет с синим шиммером, то - что надо!

Ну, е-мое, че как ужасно красит-то? Что это за каша на ногтях? Что за кисть? Стираем все, не буду ничего красить, ну его на фиг.

Походила, побродила. А голографики - то вообще беспроблемные, тем более, на аква-базу, говорят.

Мать вашу, где моя база? Кто взял?! Куда переложили(истеричный поиск флакона, все остальное вверх дном и летает по углам)

Ну что за хрень, ничего нет все пропадает. В жопу ногти, поеду за платьем.
(собирается)

О!База! Красим голографиком!

Эээ, ну накрасили, солнца нет, ничего не видать((

А вот крем нейтральный, попробуем.
Блин, фигня-какая-то вышла.

Точно же! Осень на дворе, надо шиммерный осенний попробовать! Ну вот, вроде ниче так получилось.

Ой, даже очень ничего! Надо заснять срочно. С цветочками. Нет, с бусиками. Нет, с авокадо!

Или с яблоком лучше?
Эх, я бездарность, ничего не умею, ничего не получается. Все надоели блоги, не буду ничего снимать.

Ооо, а вот этот ракурс ничего, и вот этот, и этот.

Отсняла. Просматривает.
Хм, ну и как можно было такого убожества наснимать?! Где фокус, почему рука не в кадре?
Художник блин, бездарный.

Обрабатывает.
О, как круто! Вообще здорово, точно - я гений!


_____________
Да, так часто бывает.

19 комментариев:

  1. Спасибо! Я посмеялась от души! Анастасия, вы талантище! Что ногти красить, что что снимать, что текст писать.
    В некоторых моментах узнаю себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже кажется, что все лакоманьяки такие) и большинство - холерики) и каждый второй, психолог, куда ни плюнь!))

      Удалить
  2. Да, так в общем-то и бывает, только в кадр не попадает и уж тем более в блог)))) А получилось очень даже

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост!
    Я тоже так выбираю, но, правда, не оставляю, а стираю, если не то и не так. Иногда за вечер могу раз 10 стереть и накрасить и в итоге все-равно не нравится, могу посреди ночи встать и стереть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, встать посреди ночи - это точно лакоманьяк!))

      Удалить
  4. "В жопу ноги поеду за платьем" - очень рассмешило)))
    спасибо за позитивчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничто так меня не веселит, как новое платье)) ну или кусок жареного на огне мяса)

      Удалить
  5. Я балдею от вашего блога и чувства юмора!

    ОтветитьУдалить
  6. О, что-то мне это напоминает))) У меня такое частенько происходит
    В жопу ногти, поеду за платьем - я ржала. И ржу до сих пор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я внешне ж девочко))
      платье - выработка энфорфинов и адреналина)))

      а такие метания, почти у каждого лакомана)

      Удалить
  7. Повеселило. И маникюр, кстати, не смотрится солянкой сборной, все как-то гармонично, как будто, подобрано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я так, это, старался, чтоб не совсем уж ад вышел)))

      Удалить