Кто бы мог подумать, что он такой хамелеон, однако. Я люблю на себе такие сложные цвета, но показывать их в плане цветопередачи- то еще удовольствие. Покажу сейчас почему.
На первой картинке явно виден сине-фиолетовый отлив(понимаете же, что чем меньше света, тем темнее и чернее такие цвета, совсем не видно подтона)
А вот в один слой, что на горлышке, что на ромашке (на просвет и на белом фоне) умопомрачительный фиолет. И точно - с красным, как всегда - все фиолетовые на красном краснят мне кутикулу, но все равно люблю-нимагу.
И пошли пляски с бубном со светом.. Яркий дневной - вылезает вообще синий блик О_о
И да, такие цвета выбеляют руки, я вообще-то кура-гриль)
Приглушенное освещение, почти тень. Пыльно-коричневый, с едва уловимым фиолетом, в основном - в районе кутикулы. И все равно пробивается холодный оттенок.
Летнее освещение(натуральное), прямые солнечные лучи(всегда убирают часть контрастности, осветляют цвета, убирают насыщенность), вот тут есть баклажан. Ну вроде есть))
А еще в нем есть шиммер! О_о
Как в шанельках - в бутыле нет, на ногтях почти нет, а в момент нанесения есть) Очень похож на парадоксалевский, кстати.
Что касаемо нанесения - очень послушный текстуры крелле(крем-желе), совсем не замазка, и кажется мне, надо его на аква-базу и в один слой, как Вайпер Тома Форда.
Похож El Corazon «Искушённый лакоманьяк» #IL-07 на него - в один слой явный фиолет, в два - все пропало, пришла коричневизна(для любителей докопаться до истины, в сообществе нейл_ру Саша показывала сравнялку на Тома Форда - в один и в два слоя, если найдете, удивитесь, как и с этим лаком, те же метаморфозы - как будто два совершенно разных лака)
Очень удобно было рисовать линии у кутикулы - кисть тонкая, круглая, довольно длинная, лак не стремится растекаться и довольно жидок(в меру, как я люблю.) В один слой можно, если постараться. Но в два - идеальное, плотное, тонкое покрытие. Сох сам, даже топа не наносила.
Удачная вообще линейка базовых цветов. Ничего плохого вообще сказать не могу.
Ну и колористика. Первое правило - ни один цвет сам по себе не имеет температуры. Любой цвет соло - ни теплый, ни холодный. Он просто цвет.
Никогда в жизни мы не видим цвета как он есть. Всегда на восприятие влияет освещение, время года, рядом находящиеся цвета и тому подобное.
Это как с блондинками - зимой круче смотрятся пепельные(платиновые, холодные блонды) - зима, снег, освещение жесткое, яркое, и холодный блонд нереально красив. А летом лучше выглядят пшеничные и золотистые волосы - тоже из-за освещения и окружающих красок.
Как использовать сию бредовую информацию. Вот есть у вас оттенок, который ну никак не поддается сьемке(при условии, что вы его уже отсняли во всех возможных освещениях.), к нему можно добавить оттенок из одного цветового ряда - у меня El Corazon Active Bio-gel Prisma #423/28, чтобы был или контраст, или "поддержка" (тут уже надо смотреть, чего именно вы хотите - если брать оттенок очень близкий, отличающийся на 1-2 шага будет "поддержка" - выбивание подтона, а если нужен контраст - берем отличающийся по насыщенности и яркости оттенок )
В дуэте El Corazon «Искушённый лакоманьяк» #IL-07 ушел в затемнение, El Corazon Active Bio-gel Prisma #423/28 смотрится ооочень ярко
Ага, про призму - аааабсолютно беспроблемные лаки в нанесении - быстроманикюр и тому подобное, сохнет моментально, наносится быстро, топ не нужен. К тому же - био-гель и (ура-ура-ура, наконец-то) фиолетовый. Любовь, в общем.
И попробуйте вот сейчас сказать, что у El Corazon «Искушённый лакоманьяк» #IL-07 по-прежнему не видно подтона и правильного оттенка. Фиолетовый! Вылез все же))
И еще, самое просо по колористике - если вам нужен правильый оттенок при сьемке, помимо освещения поиграйте с окружающими цветами(предметами), они неплохо вытягивают нужный оттенок.
Вот смотрите - лепестки цвета фуксии(один цветовой ряд с фиолетовым лаком) - вытащил подтон лака. Желтый(теплый в лепестках) сошелся с желтым цветом рук, следовательно, лак окруженный таким количеством желтого-теплого тоже будет выглядеть теплее, а если он выглядит теплее, не будет синего блика, который мешает правильному восприятию истинного цвета. Лак на кончиках контрастен по яркости и насыщенности, относительно подложки, но он тоже вытягивает натуральный цвет базы, т.к. они в одной линейке цвета.
А потом все говорят - у вас лак сам на себя не похож...
Да и не будет! Потому что у всех разные условия сьемки - свет, окружающие цвета и кожа рук. И еще мильён факторов.
Самое сложное - это изменить цвет рук, но тоже все решается, в первую очередь освещением и фоном сьемки.
Ну вот так я прям рад - и фиолетовая призма и фиолетовый "лакоманьяк"
И даже голографию видать(которую сожрал топ, причем совершенно нещадно)
А вот все эти художества - крутейшая, дизайнерская, мелкопористая губка для мытья посуды из ашана за 5 рэ)
макаем в каплю лака - и штампуем край.
Слушайте, а вы когда снимаете, на что делаете упор - на освещение, фон или подбор лишних предметов в кадре(и по какому принципу? по контрастности - зеленый/красный или по соотношению - синий/голубой)
Лаки предоставлены компанией "Скарлет" на тестирование
Спасибо за такой красивый пост!
ОтветитьУдалитьПервое фото как картина!
эт все любовь к натюрмортам))
Удалитьблагодарствую)
Какие глубокие оттенки лаков!Фотографии бесподобные!)
ОтветитьУдалитьвот верное определение - глубокий)
Удалитьи не снимаемый на камеру))
очень красивые фото и куча полезной инфы)) спасибо!)
ОтветитьУдалитьдык вам спасибо-то, что заходите)
УдалитьПрелестные фото!!)) И антураж нравится очень))
ОтветитьУдалитьТатьян, спасибо!)
УдалитьПрикольный цвет!
ОтветитьУдалитьЯ, когда снимаю, обычно делаю подборку близких цветов. Но иногда играю на контрасности. Как правило это самая большая головная боль))) Мало того, что надо найти что-то неизбитое, так еще и как-то обыграть эти цвета. А свет обычно просто от окошка.
ой, девушка, ну у вас я всегда замечаю чудесный подбор цветов на фотографии!))
Удалитьа так и не скажешь - что "головная боль", великолепно же!
чесслово)) вот у тебя все время круто получается, аж зависть местами выпирает))
Удалить