07.08.2014

Shere&Nagel - средства для маникюра (Пилочка для кутикулы Премиум S&N, пилочка с запаивающим эффектом S&N, полировка для ногтей S&N, перчатки увлажняющие S&N)


Это вторая часть про замечательные "Штучки" от компании "Бьюти-Бутик" (первую часть про педикюрные инструменты читать в этом посте)

Самое интересное - это пилочки

Пилочка для кожи и пилочка для ногтей

Пилочка с запаивающим эффектом для ногтей Shere&Nagel

Сразу скажу, я ооооочень недоверчиво отнеслась к этой пилочке и довольно долго оттягивала момент ее использования. Мысли были что-то вроде "Железная?! Пилочка для ногтей?! Вы шутите?!" Совсем не веселые воспоминания у меня были сохранены о железных пилках, которые были раньше.

И совершенно зря я так думала!
Во первых - грандиозная ошибка сравнивать эту пилку с обычными железными наждачками. Почему?
А она же тоже с лазерной насечкой!

Никакой наждачной поверхности!
И стороны пилки имеют разный рисунок

И такой (Звездошкиии)))

Кстати, если смотреть сбоку, то видно что полотна расположены под углом друг к другу, так реально удобнее пилить

Ручка чуть изогнутая, в руке не скользит, держать ее удобно. Острого кончика предусмотрительно нет, чтобы при быстрых движениях не пораниться.

Не смотря на небольшую длину  рабочего полотна работать ей комфортно.
Мой второй страх был связан со скоростью убирания длины ногтей. Я не могла поверить, что такой малышкой с почти гладкой поверхностью(напомню - я жууутко ненавижу пилить ногти, до дрожи! во-первых, из-за того что это очень долгая процедура, хотя я пилю ногти пилкой 100-120 гр, очень высокая образивность; и во-вторых - ощущение во время выпиливания - бе, мерзко, ноготь ходит туда-сюда, как бы я его не фиксировала, и этот звук шварк-шварк) можно хоть что-то спилить!

А оказалось - неприятных ощущений практически нет, не надо со всей дури давить на пилку, чтобы быстрее спилить несколько мм, достаточно просто чуть сильнее прижать пилку  с запаивающим эффектом к ногтю. И нет отвратительного этого "шварк-шварк", который я ненавидела в картонных пилках

И она быстро спиливает лишнюю длину!

Насчет запаивания - да, кончик ногтя блестит, как отполированный - это будет ооочень актуально для владелиц слоящихся ногтей! Пилка не даст слоению распространиться дальше(на своем опыте не скажу, ногти у меня не слоятся в принципе)

Вот реальное мое мнение, человека ненавистника пилки))) Я перестала пользоваться картонными наждачками с высокой гритностью.
По дополнительным плюсам - пилка от Shere&Nagel не забивается снятой стружкой с ногтей
ее легко сполоснуть водой или даже просто стряхнуть
она компактная
имеет защитный колпачок
не мнется-гнется, если на нее сесть(множество моих картонных пилок погибло именно таким способом)
две поверхности в одной пилке
лазерная насечка, вместо наклеенной поверхности
долгоиграющая - не изнашивается(чему тут изнашиваться?!), не надо менять раз в месяц
качество изделия - ни клея, ни огромных зазоров - все аккуратно
дезинфекция - проще простого, без шанса угробить рабочую поверхность

Действительно, стоит попробовать, в особенности "проблемным" ногтям

Пилочка для кутикулы Премиум S&N

Что такие штуки очень хороши для грубых валиков и околоногтевого пространства - я знаю еще с нейл_ру. Как раз приобрела железную с дырками(самую вот дешевую) по совету девочек, и с уверенностью скажу - использование такой пилки на сухую кожу регулярно - сделает валики нежными и аккуратными, да и заусенцы перестанут появляться.

Тем более, мне было интересно сравнить самую обычную пилку и пилку для кутикулы Премиум S&N

На ручке есть информация о абразивности. Ручка покрыта белой "какой-то штукой", она не скользит и уверенно лежит в руке

Обе стороны пилки одинаковые  по рисунку - цветочки))

Что прям нереально порадовало - функциональный острый кончик на ручке - им очень удобно отодвигать кутикулу, да и в отсутствие апельсиновой палочки я успешно справилась с удалением кутикулы ремувером этим заостренным кончиком.

А кончик на полотне - которое кстати, длинное , за счет чего можно легко подлезть к боковинам ногтя, которые любят грубеть; скругленный, нет даже и малейшего шанса, что вы поранитесь.

Пилка легко справляется с огрубевшими местами, не затрагивая живую кожу. Единственный минус - она не сквозная, как пилка для педикюра - чуть сложнее очищать, не просто стукнуть пилкой о ладонь, а промыть.

Не знаю, кому как, но мне эта штука представляется незаменимой в маникюре.

перчатки увлажняющие S&N

Оооо, как я люблю перчатки! Любые - хоть хб и крем под них, и спать))


А тут облегчение - не надо бояться смазать крем во время надевания перчатки - все сделали до меня)

Они такие же тяжелые, как и носочки, кидать в людей не рекомендую(хотя..)

Размер  - не скажу, что универсальный, на среднюю ладонь, у меня не болтаются, но и не в облипку, ногти(я про длину)  совершенно не помеха использованию

У них такой же гелевый, плотный слой, который состоит из масел и ухаживающих компонентов, он и является залогом получения холеных ручек

Раза два в неделю я надеваю их на ночь - утром перчатки на месте, не смотря на то, что сплю я как юла, и руки мягкие и увлажненные.

Мне больше нравится надевать их на распаренные руки, после душа или просто после ополаскивания горячей водой - так мне кажется эффект еще лучше

Пока не забыла - если руки я грею, перед перчатками, то носочки(помните, я рассказывала, что это незаменимая вещь для уставших ног ) я на несколько минут кладу в холодильник. После дня на каблуках - божественно!

А вы помните, что я ленивая женщина и кремами не пользуюсь(очень редко, так же, как и маслом для кутикулы, оно мне сушит)?
Для меня вообще странно ежедневное смазывание рук кремом.
И такие перчатки - идеальны для ухода за руками

Надел-снял, никаких затрат по времени, а руки - как раз для свотчей на макро))
Ну, вы поняли о чем я))

полировка для ногтей S&N

Самое главное - она огромная! Большая и широкая)
И держать удобно, и ноготь целиком захвачен

Поверхности две

Я люблю вот эту - она выравнивает мне ногти до идеального состояния, что даже металлики бессильны, подчеркивать неровности не могут, ибо они выровнены пилкой)))

"Полировка это вредно и бла-бла-бла"
Ну конечно, куда лучше красить лак на бугристую пластину, да? Эт как юбку надеть, но не обратить внимания на волосатые ноги, ей богу!

Раз в месяц я обязательно полирую ногти(дополнительно перед капризными лаками прохожусь), я убеждена - что эта процедура помогает от расслаивания


Напомню плюсы - пилка выполнена качественно, после первого(десятого, пятнадцатого) использования ее не нужно выкидывать(как большинство бюджетных полировок, которые я считаю одноразовыми), она не "мохрится" - разлохмачивается, поверхность не затирается

И самое главное - ей действительно не надо пользоваться чаще раза в месяц! Блеск на ногтях от этой пилки сохраняется очень долго!

Я надеюсь, вам так же понравятся средства от Shere&Nagel как и мне



средства предоставлены компанией "Бьюти Бутик"
вконтакте есть группа посвященная таки штукам и маникюру
и конечно, профиль в инсте

13 комментариев:

  1. Ох как хочу для кутикулы *__* Но цена поразила, видимо буду копить на нее ТТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и для ногтей тоже советую! хороша, не ожидала такого от железяки!

      Удалить
  2. Красота.Уже читала сегодня обзор на эту продукцию, супер, прям заинтересовалась)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Да, синхронно мы с тобой!
    Я тоже скептически сперва к железной пилке, да и нежная она какая-то на ощупь, хоть и железная, думала, что вообще пилить не будет. А она вон какая!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот засмотрелась на твои ногти!)) Красота-красота!)

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, мне теперь срочно надо! И для педикюра тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот терка такая - уууух!
      можно перестараться, серьезно! я чуть дырку не пропилила на пятке, убирает все - моментально

      Удалить
  6. Бешеные деньги за то, что стоит в разы дешевле и делается на одном заводе с MERTZ

    ОтветитьУдалить
  7. Где купить этот набор? svetlana-86@bk.ru

    ОтветитьУдалить