18.08.2014

арбузы?! на ногтях?! нейл-арт?!


Я не собиралась ничего рисовать, оно само как то вышло, без моего участия, ну серьезно же. Как-то я не любитель рисовать плодово-овощную продукцию.

Я просто хотела попробовать аква-базу от ДЛ, и тут понеслоооось...

Точнее, испробовать я ее возжелала ночью, на лаке El Corazon matte effect "neon" 145

Накрасила один слой, и вспомнились мне дизайны с анти-френчем, которые я делала тут
И как-то само собой, подумалось, что розовый будет в тему. Ну я им и поверх накрасила, тоже в один слой. А розовый El Corazon matte effect "neon"144 был в этом посте, вместе с синим

И вроде вышло так ничего(хотя, на более коротких ногтях, как по ссылке в посте выше, мне приятнее для глаза)

А вот чего-то не хватает

Я думала-думала, ничего не надумала

И только утром меня осенило - надо же точки!

Дотсом и черным лаком с увлечением стала расставлять запятые и точки на каждом ногте

Очнулась уже с арбузом О_о

Мягко говоря, опешила я

Не ожидала от себя такого "произведения искусства"

То ощущение, когда ты смотришь на ногти - а они как-будто и не твои даже..

А в тени так вообще кислота, разъедающая сетчатку

А базу да, я так и не попробовала. Подзабыла.
лаки предоставлены на тестирование компанией "Скарлет"

22 комментария:

  1. Ой, а я в марафон июльский такой арбуз на одном из пальцев делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видааал))
      дык это сознательно было) а у меня как-то без моего участия)

      Удалить
    2. Лакоманьячество начинает съедать разум???))))

      Удалить
    3. было б что сьедать))
      хотя..вот все говорят "лаки пахнут, воняют" а я вот ничего не чувствую))
      после перманентной краски мне уже все нипочем))

      Удалить
  2. Ответы
    1. как максимум странно?))

      Удалить
    2. нет, не странно
      я люблю нейл арт ))

      Удалить
    3. мне тож нравится смотреть) но не на себе)
      ногти - как будто не мои, пужаюсь))

      Удалить
  3. Ответы
    1. не скажу, что мне прям оч по душе, но и особого отторжения не было) я даж полюбовалась пару раз))

      Удалить
  4. отличные арбузы! прям термоядерные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Твои арбузики великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Striking color combination and a super neat design, as always!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие яркие и смелые арбузики получились, прелесть)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно! Очень ярко и необычно :)

    http://the-newone.blogspot.ru
    INSTAGRAM - hellodashi
    xx

    ОтветитьУдалить
  9. И вроде вышло так ничего(хотя, на более коротких ногтях, как по ссылке в посте выше, мне приятнее для глаза) 3pcs bed sheets , light filling comforters , idea bed sheets , fancy bed sheets , bed spread , cotton mattress , blanket , cotton razai , sofa covers , pakistani lawn suits

    ОтветитьУдалить