07.06.2014

Platinum 60 seconds #37 (favorit color 4)

 четвертый любимый фиолет)

Вообще, говорят, что это клон  aurelia #406 "ежевичное варенье".
Близко, но не совсем.
Сразу макро в лоб - показать синий шиммер(солнце)





А вот пошло все дуохромить(хотя, это фиолетовый, на красной базе, с синим шиммером))))

А все фиолетовые на красной базе издеваются над моей кутикулой.
Нет, я ее не обрезала. Нет, я не залила ее и не забила на корректировку.  Чтобы такого эффекта не было, надо от кутикулы отступать как минимум на 1 мм, а это жесть...Нимагуууу!

Я так его искала, после двух постов на косметисте, а он все не попадался. И только уже забыв про него, оказавшись в Иваново, случайным образом он сам практически бросился мне в руки, кросафчег)




Имеет ли смысл писать про ттх, он зараза труднонаходимый и не особо рарный..
Кисть плоского среза, не круглая, удобная. Лак жидкий, с непривычки можно переборщить, наносится очень просто, но бывает, около кутикулы, вторым слоем чуть свожу первый. С сушкой сохнет моментально, два слоя за глаза.


15 комментариев:

  1. Я в инстаграм увидела фото и подумала, что похож на варенье аурелиевское... Теперь вижу, что лучше) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! сразу видно лакомана - с первого взгляда определяет))

      Удалить
  2. Ну а как же иначе...Красота! *_* У меня ассоциации с каким-то зельем,по крайней мере,в пузырьке... у меня были лаки такой фирмы, неплохие бюджетные ребята, особенно хороша у них слюда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, слюда?! А я не видела ни разу, пойду гуглить! Спасибо огромное)

      Удалить
    2. Пожалуйста! у меня была слюда из серии Platinum artiste, когда-то очень давно писала про неё на косметисте,один из первых постов. Сочетание не очень удачное,но зато её точно видно,какая она насыщенная и разноцветная) http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/24981.html

      Давайте дружить блогами,буду очень рада :) http://lovelylyu.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Какой же ж красавец.. Обожаю фиолЭтовые :)
    Напомнил, кстати, Sally Hansen Purple Potion

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак, текстура очень интересная и цвет такой я просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить