09.04.2014

Priti NYC #376 "etoile violet" (favorite color 1)


Priti NYC #376 "etoile viole"

Я тут подумала,  вот показываю-показываю я тут лаки, обзорю-обзорю.
А на деле-то, любимые фиолетовые простаивают. Жалко их что-то.
Поэтому обязуюсь хоть раз в неделю показать их в постах "favorite color"(естественно, там только violet)

А вот это чудо в перьях ко мне прилетело от (в который уже раз:) неподражаемой argonella, которая решила меня порадовать, зная мою болезнь к фиолетовым лакам.
Экземпляр несказанной красоты, матушки! И первый Priti NYC попробованный мной.
Я по-быстренькому надергала каких-то фиолетовых и даже размалевала палко-ромахи, хотя сейчас вижу - надо было другие фиолетовые дергать. Ну, а ладно. Еще куча постов с фиолетовыми будет, и там "наромашу цветов"


Очень понравилась кисть - она длинная, плоско-ровная, не широкая и не узкая, самое оно.
Лак откровенно жидкий, но я такую текстуру люблю-нимагу.
Priti NYC #376 "etoile viole"

По текстуре - шиммерный, фиолетовый на синей базе(уррра! не на красной базе, красная делает мне рваную кутикулу) , шиммер- малиново?-фиолетово-фуксиевый? (не понятно вовсе), за счет которого, лак выглядит чуть ли не глянцевой, полировнной металлической пластиной.
Priti NYC #376 "etoile viole"

Без топа - тускловат, но топ ест шиммер((
Без топа -на ромашке посмотрите
И! Подчеркивает неровности ногтевой пластины.
Priti NYC #376 "etoile viole"

Цвет - это самое нечто О_о
Явно фиолетовый, но с проблесками синего
Priti NYC #376 "etoile viole"

Чем то похож по текстуре на  dance legend #500. (и что мне никто ничего не сказал, когда я искала "такой же, как ДЛ #500 но фиолетовый")
Priti NYC #376 "etoile viole"

я специально снимала почти на закате, с приглушенным освещением -это максимальная темнота и контрастность лака, которую я вижу на своих руках.
Priti NYC #376 "etoile viole"

а на солнце он безнадежно светлеет и чуть теряет в своей "металлической глянцевости"
Priti NYC #376 "etoile viole"

Стирается на ура, красить ничего и не думает, кросавчег)

12 комментариев:

  1. Мммм))) Люблю фиолетовых красавчегов))) С перьями - ну просто вах-вах, как хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно!!! на ромахах мне понравился эсси, но зная местную кисть, я даже не смотрю на их стенд

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! В моем блоге есть обзор на очень похожий лак - http://anastashen-james.blogspot.ru/2014/04/sally-hansen-purple-potion.html?m=0 :) я тоже фанат фиолетовых!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий цвет и потрясающе преподнесен! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Очень красивый и глубокий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный цвет!!! прям роскошный я б сказала! )) фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить