06.04.2014

nailhate for beauty_nax 5.0

Юбилейный пятый beauty_nax!..

Если бы думаете, что ранее показанные посты - ужос-ужос, я вас умоляю - не ходите под кат.
Берегите психику. Не ешьте и не пейте, если все же решились взглянуть. Даже я решила, что все фотографии, а их всего-то три, должны быть в обязательном порядке под катом. Ибо страх божий.

Кто желал обзор на мужчине?))
Не, предупреждаю - это не смешно. Это реально мерзко и отвратительно.

Суть.
После уборки не даче, весь мой лак (нанесенный на пилл-офф базу - это ОЧЕНЬ важно) облетел осенними листьями. Некоторое покрытие пришлось подцеплять, некоторое нет. Я аккуратно сложила эти "лаковые пленки" на салфетку, собираясь вымыть руки и выбросить это безобразие.


Когда я вернулась, после мытья рук,
мужчина, находившийся рядом и наблюдавший за всем процессом отколупывания лака от ногтей,
сделал вот это




Да-да, эти ошметки лака он присобачил себе на ногти.
Мамадарагая, я чуть реально не хлопнулась в обморок, когда он демонстративно начал постукивать "маникюром" по краю стакана))

"-Ну, говорю, раз наляпал - делай свотчи!" (Мужчина в теме лакоманьячной, шарит)

Взял и сделал свотч


И целая пауко-рука

Я вот подумала - это мужик, ну да.
А ведь такие картинки, вот один-в-один я постоянно вижу в интернете, у блоггеров, просто у девушек которые красят ногти...
И выкладывают же!


18 комментариев:

  1. не, ну если не знать что это мужские руки - фиг догадаешься, ибо выглядит реально краше многих сосиско-свотчей - особенно последнее фото )))
    а так пальчики изящные, аккуратные, ухоженные)
    я кста муЩЩин со здоровым чувством юмора очень даже уважаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха) спсибо))
      я ему передам)

      мущщины с чю бесподобны, плюсую)

      Удалить
  2. ПрЭлестно))
    Мущина молодец, отважный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Хо-о! Веселый мужчина) Никогда бы не догадалась, что это -мужские руки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там же волосааатости на пальцах))
      хотя, длина "ногтей" моожет обмануть))

      Удалить
  4. ого! реально никогда бы не подумала, что рука - мужская! насколько преображает маникюр)) пусть даже такой жуткий!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь буду его заставлять свотчи делать, вместо себя)

      Удалить
  5. Веселый мужчина однако:) а главное шарит в том как надо свотчи делать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык вокруг три полноценных лакомана, два из которых блоггеры))

      Удалить
  6. Ответы
    1. сама смеялась, Ника))
      вживую - трогательнее было)

      Удалить
  7. Пятый пост здорового смеха) Если б увидела последнюю фотку, так бы и подумала, что женская рука)

    ОтветитьУдалить
  8. К Вам можно ходить и за красотой, и за бесконечным юмором)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорощо, когда вокруг понимающие и сочувствующие)

      Удалить