22.04.2014

El Corazon "Kaleidoscope" «Грёзы о весне» #03 и #08


Пока у всех тут яйца-пасха все дела, я совершенно сумасбродно  влюбилсо.
Давняя любовь моя, био-гели, теперь пошатнулись, на своей первой позиции.
И рискуют уступить место El Corazon "Kaleidoscope" «Грёзы о весне»

Мало того, что это очень необычные лаки - кремовая основа с синим блестящим мелким глиттером
 #08 "Зов колокольчика"
#03 "Мечты… букет фиалок"
 El Corazon "Kaleidoscope" «Грёзы о весне» #03 и #08
 
который становится "не блестящим" на ногтях(и который жрет сушка, я пробовала 3 штуки, все "прибивали" глиттер, смазывали его границы, поэтому - лаки без топа)

так они и ИДЕАЛЬНО наносятся.
не, я серьезно - я не знаю, как это было сделано, но лаки одни из самых послушных по ттх
это гениально, ей богу

Кисть совершенно обычная, тонкая-среднедлинная, лака набирает на себя достаточно.

КОнсистенция - плотная, густая, но не вязкая. При желании - в один плотный слой можно уложить, особенно - темные цвета.

Лак сам разравнивается, даст даже возможность повозить по ногтю(но имейте совесть, больше 20 секунд ни один лак не выдержит таких издевательств!)

Он быстро сохнет(15 минут при условии моих толстых и плотных слоев) сушку я не наносила.

И да, признаю - красится проще хваленых мной био-гелей. (Сдается мне, из-за большей плотности).
Я ничего не корректировала и на покрас у меня ушло чуть больше 5ти минут(сюда же входят отодвигания кутикулы палочкой перед нанесением лака)

Это нереально беспроблемные лаки! Я, честно говоря, в шоке. Не ожидал.
Мои мысли подтвердила и Мрыно, которая возжелала затест провести на себе)

Ха, думаете обратная сторона стойкость?))
Неа)) За счет глиттера лак "прилипает" к ногтю)) Соответственно - чуть сложнее удалять, но никаких замачиваний!
Про цвета я вообще молчу - мне даже самый светлый(ближе к белому) приглянулся, а #08 "Зов колокольчика" любит мимикрировать в зеленоватый))
Самое то, для весны.

Лаки предоставлены на тестирование компанией "Скарлет"

16 комментариев:

  1. У меня тоже как раз эта парочка имеется! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с каждым словом об этой коллекции - по тх эти лаки невероятны!
    Я давно не встречала настолько послушных лаков, которые ещё и в 1 слой можно нанести!
    Фотографии как всегда прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот. воооот!! не одна я такая восторженная))
      согласна со всем))

      Удалить
  3. Замечательные! Однозначно надо брать!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня калейдоскопы что-то совсем не пошли... правда конкретно эту коллекцию я еще не пробовала. но все предыдущие то слишком жидкие, то проплешинами ложатся и не стойкие совсем(((
    з.ы. Настя, наконец пришло мое время восхищаться твоими талантами!))) Ленка-Пенка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААаааааа! Лена!! Оу, как я обрадован!!!))
      Так не бывает)..
      Я тут только по ногтям, остальные таланты скрываю))

      это совсем "не те" калейдоскопы, ни в какое сравнение не идут со старыми коллекциями, мамой клянусь!
      поистине, эти "Грезы о весне" гениальны!
      даже сравнивать не буду, небо и земля! пробуй обязательно, понравится - обещаю!

      Удалить
    2. Да я давно тут наблюдаю тайком)))) но вот уже нет сил молчать просто!) не скромничай, окромя ногтей тут много чего еще интересного разглядеть можно.
      придется пробовать! от биогелей я в восторге. и все благодаря тебе)

      Удалить
  5. обалденные! особенно бирюза понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо,и как я мимо них прошла на интершарме? Такая красотища! как разноцветные помехи в телеке))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это не глиттер, это - перламутр.

    ОтветитьУдалить
  8. Лаки отличные:) задумка с синим перламутром мне очень нравится.
    Свотчи классные!

    ОтветитьУдалить