29.04.2014

Анонс коллекции "Bloggers" El Corazon(ромашки, бутыли макро)



Коллекция посвящена 11 девочкам-блоггерам (далее планируется расширить коллекцию), каждый лак сделан Людмилой, арт-директором компании "El Corazon", как сюрприз и подарок.
Оттенки уникальны и являются видением и представлением создателя о каждой девочке(блоггеры не принимали участия в создании цветов)

В продаже коллекция появится с 11 мая 2014 года

Людмила делится с нами историей создания коллекции:
"Коллекция вынашивалась давно, полгода. Эта идея пришла мне в голову очень давно, еще полтора года назад, когда я была на лаковстрече в одном сообществе, а потом, позже, год назад... я сделала первые 2 два лака
Я стала задумываться о полной коллекции
Я начала делать  эту коллекцию  опять полгода назад, но каждый придуманный лак под конкретную девочку вырастал в целую коллекцию для других линеек лаков и проект никак не двигался.
После отдыха коллекция родилась за час. Каждый  лак индивидуален, подходит ментально под каждую обладательницу и уникален... Я не видела некоторых идей совсем ни в каких мировых брендах.
Пока в коллекции 11 лаков, позже я сделаю еще другие лаки для других девочек"

Лаки имеют номера вида "Bl - 01", на каждой бутылочке ник и имя блоггера, а так же город)

Лаки на ромашках


Один слой


Два слоя

bl-04, bl-10, bl-23 - 5 слоев(я тестировала возможность покрытия и толщину получаемых слоев, эти три лака самые прозрачные, тк текстура - желе)
остальные в два слоя

С топом и без топа.
Лаки bl-07 и bl-11 имеют шершавую текстуру, bl-03 bl-04 bl-10 bl-23 самые глянцевые и "гладкоповерхностные"
глиттерные лаки bl-01 bl-02 bl-05 bl-06 bl-08 требуют слоя топа, для абсолютно гладкой поверхности

El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-01 "Anna Photographer and Nailpolishmanyak" Лак Ани Гореловой


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-02 "Darina Rysichka"
Лак Дарьи Rysichka



El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-03  "Maria Masha Rafinad"
Лак Марины  Rafinad


 El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-04 "Zlata Siren"
Лак Златы Siren


 El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-05 "Alla Allanails"
Лак Аллы Allanails


  El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-06 "Yana good evening vietnam"
Лак Яны Yana good evening vietnam



El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-07  "Zemfira Bayladova"
Лак Земфиры Fira


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-08  "Ksenia Ksu Esu"
Лак Ксении Ksu Esu


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-10  "Tatiana Tanya Wish"
Лак Тани Tanya Wish


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-11  "Ludmila Nailpolishmaniak"
Лак Людмилы Nailpolishmaniak


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-23  "Anastasia Nailhate"
Лак гм... Анастасии))


26 комментариев:

  1. Я сегодня забрала с почты эти сокровища)))

    ОтветитьУдалить
  2. В макро все выглядят просто невероятными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. макро на то и макро)) на ромашки смотрите))

      Удалить
  3. Буду с нетерпением ждать обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. если бы идею создания своих именных лаков предложили замутить и воплотить самим блогерам - коллекция была бы уникальна, а так - опять повторы, повторы, точечки. звездочки.. те же яйца, только в профиль, скучно))
    в макро смотрится миленько, но на ногтях все как правило выглядит совсем иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы поучаствовала!
      есть похожие по смыслу, согласна.

      Удалить
    2. даже не сомневаюсь что твой лак был бы бомбезным))

      Удалить
    3. фиолетовый, чей поди)))
      или изумрудно - зеленый)))

      Удалить
  5. "Я не видела некоторых идей совсем ни в каких мировых брендах" очень странная фраза директора.
    А так, очень красивая заглавная фотография) буду ждать с удовольствием обзора.

    ОтветитьУдалить
  6. OMG, this is a fantastic glitter collection, one polish is more beautiful than the other!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро обзор, можно будет рассмотреть в деталях!

      Удалить
  7. ко мне эта коллекция доедет позже всех наверное, поэтому я очень рада, что ты показала всю коллекцию так близко! мое мнение о коллекции не будет объективным, поскольку у меня очень трепетное отношение к Людмиле и к ее идеям.Поэтому у меня одни только эмоции и никакого мнения нет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция отличная на мой взгляд, в особенности некоторые экземпляры:) на макро все лаки выглядят офигенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крутить бутыльки было одно удовольствие)

      Удалить
  9. Последний самый классный! Ну, насколько позволяет судить флакончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      мне оооч нравится фиолетовый, оооч!

      Удалить
  10. Свой лак, в сторону скромность, я люблю давно и нежно, и жду - не дождусь, когда заполучу к нему в пару Злату )) А вот Анастасия интригует невероятно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, Вишенка и Злата нереально красивы!

      Удалить
  11. Только сейчас разглядела лак Маши) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить