29.04.2014

Анонс коллекции "Bloggers" El Corazon(ромашки, бутыли макро)



Коллекция посвящена 11 девочкам-блоггерам (далее планируется расширить коллекцию), каждый лак сделан Людмилой, арт-директором компании "El Corazon", как сюрприз и подарок.
Оттенки уникальны и являются видением и представлением создателя о каждой девочке(блоггеры не принимали участия в создании цветов)

В продаже коллекция появится с 11 мая 2014 года

Людмила делится с нами историей создания коллекции:
"Коллекция вынашивалась давно, полгода. Эта идея пришла мне в голову очень давно, еще полтора года назад, когда я была на лаковстрече в одном сообществе, а потом, позже, год назад... я сделала первые 2 два лака
Я стала задумываться о полной коллекции
Я начала делать  эту коллекцию  опять полгода назад, но каждый придуманный лак под конкретную девочку вырастал в целую коллекцию для других линеек лаков и проект никак не двигался.
После отдыха коллекция родилась за час. Каждый  лак индивидуален, подходит ментально под каждую обладательницу и уникален... Я не видела некоторых идей совсем ни в каких мировых брендах.
Пока в коллекции 11 лаков, позже я сделаю еще другие лаки для других девочек"

Лаки имеют номера вида "Bl - 01", на каждой бутылочке ник и имя блоггера, а так же город)

Лаки на ромашках


Один слой


Два слоя

bl-04, bl-10, bl-23 - 5 слоев(я тестировала возможность покрытия и толщину получаемых слоев, эти три лака самые прозрачные, тк текстура - желе)
остальные в два слоя

С топом и без топа.
Лаки bl-07 и bl-11 имеют шершавую текстуру, bl-03 bl-04 bl-10 bl-23 самые глянцевые и "гладкоповерхностные"
глиттерные лаки bl-01 bl-02 bl-05 bl-06 bl-08 требуют слоя топа, для абсолютно гладкой поверхности

El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-01 "Anna Photographer and Nailpolishmanyak" Лак Ани Гореловой


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-02 "Darina Rysichka"
Лак Дарьи Rysichka



El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-03  "Maria Masha Rafinad"
Лак Марины  Rafinad


 El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-04 "Zlata Siren"
Лак Златы Siren


 El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-05 "Alla Allanails"
Лак Аллы Allanails


  El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-06 "Yana good evening vietnam"
Лак Яны Yana good evening vietnam



El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-07  "Zemfira Bayladova"
Лак Земфиры Fira


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-08  "Ksenia Ksu Esu"
Лак Ксении Ksu Esu


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-10  "Tatiana Tanya Wish"
Лак Тани Tanya Wish


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-11  "Ludmila Nailpolishmaniak"
Лак Людмилы Nailpolishmaniak


El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-23  "Anastasia Nailhate"
Лак гм... Анастасии))


26 комментариев:

  1. Я сегодня забрала с почты эти сокровища)))

    ОтветитьУдалить
  2. В макро все выглядят просто невероятными!)

    ОтветитьУдалить
  3. Буду с нетерпением ждать обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. если бы идею создания своих именных лаков предложили замутить и воплотить самим блогерам - коллекция была бы уникальна, а так - опять повторы, повторы, точечки. звездочки.. те же яйца, только в профиль, скучно))
    в макро смотрится миленько, но на ногтях все как правило выглядит совсем иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы поучаствовала!
      есть похожие по смыслу, согласна.

      Удалить
    2. даже не сомневаюсь что твой лак был бы бомбезным))

      Удалить
    3. фиолетовый, чей поди)))
      или изумрудно - зеленый)))

      Удалить
  5. "Я не видела некоторых идей совсем ни в каких мировых брендах" очень странная фраза директора.
    А так, очень красивая заглавная фотография) буду ждать с удовольствием обзора.

    ОтветитьУдалить
  6. OMG, this is a fantastic glitter collection, one polish is more beautiful than the other!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро обзор, можно будет рассмотреть в деталях!

      Удалить
  7. ко мне эта коллекция доедет позже всех наверное, поэтому я очень рада, что ты показала всю коллекцию так близко! мое мнение о коллекции не будет объективным, поскольку у меня очень трепетное отношение к Людмиле и к ее идеям.Поэтому у меня одни только эмоции и никакого мнения нет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция отличная на мой взгляд, в особенности некоторые экземпляры:) на макро все лаки выглядят офигенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Последний самый классный! Ну, насколько позволяет судить флакончик!

    ОтветитьУдалить
  10. Свой лак, в сторону скромность, я люблю давно и нежно, и жду - не дождусь, когда заполучу к нему в пару Злату )) А вот Анастасия интригует невероятно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, Вишенка и Злата нереально красивы!

      Удалить
  11. Только сейчас разглядела лак Маши) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить