24.03.2014

100 гр


Блоггер сказал, что это сотый пост. Соточка. Поэтому он будет не такой, как обычно. Не стандартный фо ми.
Про нюдовые лаки, сравнялки и мою дурацкую тягу к ...

_________
Начнем с того, что я из тех особей, которые не любят раскрашивать ромашки - вообще, бесит меня это занятие, какое-то оно поддельное, что ли.. Ненастоящее. Я не могу даже ровно ее накрасить, эт ж не ногти!
А люблю раскрашивать сигаретные пачки и в магазинах пробую лаки на них. Если мне надо подобрать подложку - опять же в ход идут пачки

Так что видя мои художества ромашечные, уж будте снисходительны!

______
Дальше едем. Вот еще бежевые лаки не люблю. Мне практически никогда не взбредет в голову накрасить руки нюдом. Даже если я опаздываю, и надо быстро сделать маникюр, даже если я устала от цветов, неее, бежевые - ну что это за лаки, а?
Извращение какое-то. Лучше уж вообще ничего не красить..
Еще их и подбирать под цвет рук надо, вообще прекрасно.

Но я все ж убежден, что он должен быть в наличии, как белый и черный. Этот нюд. Ибо некоторые глиттеры просто таки требуют нейтральных ногтей.
У  меня есть вон чо

И более-менее моему понятию "нейтральный беж" отвечают только первые два

Первый, Golden Rose Classics Glamour #110 был вот в этом посте и вот в этом , он самый ходовой, считаю, что вроде подходит к моим ручонкам(если я слепая и ничо не понимаю, поправьте, а? ну..к примеру - тебе надо темнее, рыжее, слоновокостее и подобное)
Как раз для тех случаев, когда надо, чтобы ногти "не отсвечивали" и не мешали восприятию основного лака
Но тх у него не ок совершенно, если звезды сошлись - я нанесу его в два слоя и довольно ровно, но чаще, особенно при вспышках на солнце, магнитных бурях и просто так ему надо до трех слоев и при этом просветы и наплывы.

Второй, Rio #01 тоже ходовой, чаще для мульти и двойных маникюров, когда остальные лаки не в теплой гамме, и надо холодный беж. Если первый - крем желе, то рио крем, очень плотный, можно и в один слой раскатать, есть золотистый шиммер. Типа шанелевского, не особо видать на ногтях.
Но. Второй слой из за плотности может лечь слишком толсто. И дай бох, чтобы вы кистью попали точно по границам первого слоя, если нет - сушка в два слоя может не сгладить перепады меж слоями.

Остальные - вообще не пойми что, а не бежевые лаки

Арт-визаж #22 темнее ГР CG #110, отвратительные тх. Замазка и все дела, любит плешивить.

Оба GR RC #05 и #10 слишком темны для меня, но зато идеальны по тх. Один слой и не придерешься ни к чему - плотно, ровно, без пузырей и плешивин, чистые крема.


А вон тот, страшненький последний, это один из первых франкенов, созданных под влиянием "ночной совы". Как обычно мне нужен был подобный лак, часа в три ночи, пришлось месить самостоятельно. Как сейчас помню - из белого, темного бежа и золотистых блесток.
Имеет кодовую кличку "F #01 nude"
И тх у него идеальные)

Кстати, надо прикупить GR из расширенной коллекции Rich Color - это с 52 по 59

 Вот из 52 и 55 неплохой лачок выйдет, при смешивании.

Ну так вот, зачем мне остальные три лака, которыми я не пользуюсь?
Я их перемешиваю в идеальные для себя цвета, это как раз покажу в одном из следующих постов, и бегать-искать не надо. Еще я за руками манекена не бегала, пфф.

Вот так оказалось, что я умею сравнялки делать)) (эт увеличивается)
 Женщина с зеркалкой и пучком)

_________
Следующий момент. у меня есть небольшая гм.. болезнь что ли?
Я не могу пройти мимо кучи стремненьких лаков, которые лежат россыпью. Мне надо поковыряться в ней обязательно. В ашане, например. Те, которые на 100 рэ полная горсть.
Мало того, что я всегда там шерудю, так я еще не могу просто так уйти, ничего не прихватив.
Почти всегда это какие-нибудь глиттеры странные. Да и простые оттенки которые там валяются мне не интересны.
Вот, к примеру, наковыряла два дня назад

Вон те два, с правого края - точно на педикюр пойдут)
Эт моя слабость - не педикюре у меня треш и угар всегда - звезды, космосы, вырви-глаз глиттеры, всегда что-то крышесносное.

И такое, что я на руки бы подумала накрасить, а на ногах - "гуляй, Маша, мы свободны"
Да и потом, накрасив, можно разглядывать ноги и совать их всем под нос, чтобы восхищались)

Милота да детский сад, ей богу)


Там еще синий был, но уж больно сильно выбивался из этих пастелек, и странно, что не было красного и фиолетового, да и желтого, я б взял.

Кстати, по тх - у меня претензия только к слишком густой базе, а так - все идеально.

А к чему я сначала показывала бежи и потом эти разорвавшиеся хлопушки?
Гы)
Маникюр сичас будет)

Из нюда и вот ентого)

Вот так, например
в тени

на солнце

с маршмеллоу

вот такоэ бэзобразиэ

_______

а еще, мне посредством формы связи, которая сбоку на странице расположена, на почту упало сообщение.
с вопросом.
а я не знаю, как на него ответить - посоветуйте, а?
что человеку-то сказать?
спрячу под кат, мыло и имя замазала политкорректно




36 комментариев:

  1. с 100!)))))
    ромахи, кстати, идеально выкрашены!
    и звезды понравились, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис))
      Спасибаа огромное)
      Звезды ушли уже на ноги, на черную подложку)
      Одна нога в красных звездах, вторая - в золотых)

      Удалить
  2. В конце прям какие-то риторические вопросы человек задал))
    Посмотрела на манекенские лаки твои и поняла, что у меня нет ни одного бежа, вру! есть рио этот, дарили, но еще не пробовала) вот как некоторые посты освежают память..
    А глиттеры и правда веселенькие, представляю их на педикюре)
    Поздравляю с соточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агась, спасыба))

      я сама в удивлении, они как-то сами собой появились О_о

      Удалить
  3. Больше всего повеселило сообщение на мыло, прям сломало меня))) Между прочим это шанс открыть свой интернет-магазин использованных лаков, ну которые не подошли или надоели, а почему нет?))
    Пост получился интересным и ярким, как всегда впрочем!
    *раньше тоже болела ковырянием в тазиках с лаками по 12-20 руб, прошло как-то само собой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не знаю, что ответить..
      какие лаки, чего стоЮт..
      прям в тупик поставило)

      самое ужасное - я не хочу чтобы проходило, меня поражает больная фантазия замешивателей этих лачков))

      Удалить
  4. эх, а я вот к нюдам неровно дышу, но так получилось что в наличии тока френзи)
    это не люкс мозга, просто оттенок мне идеально подошел)
    а глиттеры на нюдах классно, я одно время часто носила опишный пируэт на такой подложке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так шепотом скажу, вроде как и не увидит никто - мне френзи тоже ничего так кажется))

      Удалить
  5. Поздравляю с сотней!
    Я тоже люблю копаться в кучках дешевых лаков и практически всегда ухожу с парочкой экземпляров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там бывают такоооого замеса глиттеры, что инди просто отдыхают)

      Удалить
  6. Ответы
    1. во спасибо)
      хлебом не корми, дай ерунду накатать)

      Удалить
    2. катайте, катайте побольше! я всегда жду ваши посты)

      Удалить
  7. "не педикюре у меня треш и угар всегда " - понравилась позиция )))

    ОтветитьУдалить
  8. я как идиот.. сидела с открытым ртом
    мне нравится твоя раскрепощенность, ты такая светлая и открытая для всех
    такой, просто люд, как говорится!
    в словах чувствуется свобода.. я прям не знаю как еще четче определить свои мысли
    но читала я (и смотрела тоже) с ярым интересом и потихоньку расползающейся улыбкой

    а еще я присмотрела пару ГР)
    у меня их пока 10
    но завтра пойду и исправлю.. вдохновившись твоими!) для меня они тоже идеальны
    только иногда крышку приходится зубами открывать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой-ой.. скока заблуждееений.. ой-ой-ой..
      вы меня простите, но вы чуток ошибаетесь, я просто обязан вас предупредить, чтобы не было мучительно больно..

      раскрепощенность - ок. эт есть
      светлая?! открытая?!
      хамло и занозу (в виде меня) так называли, наверное, лет в пять, хотя уже тогда, я успешно манипулировала взрослыми с целью получения вожделенных хотелок - сладостей и игрушек.
      а про свободу - это умение высказывать свое мнение не оглядываясь на рамки и условия социума. оно независимо и им я горжусь)
      моя маска клоуна и эпатажного лихача в очередной раз собрала "улов", спасибо)
      мое театральное мастерство совершенствуется

      гр я люблю чистой и на замутненной любовью, они и впрямь хороши)


      Удалить
    2. говоришь сколько заблуждений, а дальше многое подтверждаешь
      значит не настолько много
      я не видела еще не раз, в тебе "хамло и занозу" увы

      Удалить
  9. На такое дивное письмо можно ответить только одно, имх: Лаки не продаютЬся. и только так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа))) Ян - тогда уж "лаки не прАдаютЬся ")))
      веселишь меня, как обычно) Спасиибо)

      Удалить
  10. Отличный пост! Прям неформальномть полная, но в этом то и изюм. Такие посты тоже нужны. Ромашки очаровательны, нюды) а если с тако длиной и без лака ходить не поломаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они в принципе не ломаются, что с лаком - что без)
      только от фатальных ударов, к примеру - с двух метров, торцом ногтей в стену, с разбега
      тут мне повезло))

      Удалить
  11. После такого анонса и рекламы я требую ноги в студию )) Со звездЫми ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ды как прикажете, разлюбезная фея))
      сделаим)

      Удалить
  12. Хехе, у меня в бежах тоже огромный пробел...
    Что-то я их а себе не воспринимаю никак, даже в виде подложек. Неуютно мне.
    А у тебя маникюр получился очень ладе симпатичный, действительно зефирный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, и я так же невосприимчива к рукам манекена!
      зефирный с горохами)

      Удалить
  13. С соточкой!))
    Не знаю, какая там у тебя нелюбовь к ромашкам, но вышло круто) Ну и маникюр, конечно, тоже!))
    А народ в письме жжот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо)
      да ну, богомерзкое занятие - выкрашивать "ненастоящие ногти", не такие они какие-то..

      народ меня в ступор и смущение вогнал глубиной поднятого вопроса)

      Удалить
  14. Я увидела! и вспомнила, что он у меня есть :D

    ОтветитьУдалить
  15. Вот что творится со мной: мне из дома надо было выйти 20 минут назад, а я сижу и читаю пост.) Обожаю, как Вы пишете. Я вообще люблю всякую отсебятину в блогах, а не только конкретно и по существу.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарности-благодарности))
      приятно оченя)

      Удалить
  16. Насть, угораю с каждого твоего поста) (ничего, что на "ты", да?)
    с соточкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я их обычно пишу вот с таким выражением - О_о
      и улыбкой)
      спасибо тебе, Наташ)

      Удалить
  17. О! я думала что я одна, кто всякие коробки лаками красит))))) у меня просто нету нету ни одной ромашки))) сама я не курю, но коробка для влажных детских салфеток и стаканчик для ватных палочек рас=скрашены у меня, ну и естественно обложки блокнотов, тетрадок и проч. все в лаках))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я, наверное, едиственный человек в мире, который вообще не может выбрать себе бежевый лак =\ тихо завидую((

    ОтветитьУдалить