10.12.2013

EL Corazon Active Bio-gel #423/561 Magic tail kamet и EL Corazon помада серии люкс #21


EL Corazon Active Bio-gel #423/561 Magic tail kamet и EL Corazon помада серии люкс #21

Честно говоря, сочетать помаду и лак для меня - извращение еще то. Да к тому же, я свято верю, что к моим помадам всевозможных красных оттенков подходит любой лак(ну а как по-другому?:)
А вот поди ж ты) Одинаково сложные в цветопередаче помада и лак дуэтом
(Надеюсь, все в курсе, что я луноликое существо славянского типа внешности? В обморок никто не свалится, от скул-щщек не вмещающихся в кадр?:)


По сути, и тот и другой продукт явно базово-оранжевых оттенков. Но из-за намешанного пигмента других оттенков, мы имеем хамелеонящие оттенки в зависимости от освещения.

 Они оба стремятся стать то коралловыми, то розово-алыми, то еще черт пойми какими. 


В искусственном холодном освещении будет преобладающий морковно-оранжевый, предупреждаю сразу, ибо при естественном - это кардинально меняется.


Помада в золотисто-коричневом футляре, так же с узорами, но на этот раз - черными. Механизм выкручивания надежный, сам не выкручивается, стик о край футляра не трется.

И вот пошли метаморфозы по цвету - в тени краснее и холоднее, на солнце - ярче и коралловее. Помним, что основной цвет - оранжевый, я сейчас говорю лишь про различие оттенков.

Помада чуть тверже, чем серия матовых помад в черном футляре, наслаивается сложнее, не любит многослойности.

Но справится с ней можно - первый слой базовый, для очерчивания контура, второй - очень аккуратно, чуть касаясь губ - третий все свезет, лучше не рисковать.

Сильнее подчеркивает складки, за счет забивания в них золотистых блесток, но как видите - не критично. С метра вообще все идеально.
Те самые различия по цвету.

Помада оооч яркая, вырви-глаз, "заводной апельсин", хы-хы)
Глянец достойный, но не зеркало.
Мне нравится вариант с промакиванием после финального нанесения салфеткой -  она становится более оранжевой и виднее блестки.

Не особо стойкая, перекус и чай не переживет, побледнеет и сойдет пятнами. Но если поверх нанести еще слой - будет как до перекуса)


А лак! Лак-то какой! База желе - ИДЕАЛЬНАЯ в нанесении, не смотря на три слоя, которые я терпеть не могу! Если б мне его дали без пигментных блесток - был бы мой любимый оранжевый желешный лак)
Пигмент в лаке - малиново-розово-золотистый, неимоверно усложняющий цвет! От него все метаморфозы.
Снято все при естественном освещении, как обычно.
Вроде бы красно-оранжевый

А не, точно оранжевый, а на другой руке малиново-оранжевый...

Очень ярким и контрасным становится в приглушенном освещении, сияет и похож на металлик)
Еще - в два слоя будет куда светлее и оранжевее, но у меня видно было улыбку, и я твердой рукой нанесла еще слой. Чем адски затемнила основной цвет)

Снимается сложнее, чем крем, из-за сцепляющихся на ногтях частичек, которые делают лак оооч стойким. Что мне безумно нравится в био-гелях - даже ярки цвета не окрашивают ногти!
Базой-то я не пользуюсь)
И в итоге)


Стало чуть темнее - эта парочка моментально среагировала увеличением насыщенности)
Чудеса)

Забавный эксперимент, ага?)
А вы сочетаете лак-помаду?

Продукты предоставлены на тестирование компанией "Скарлет"

27 комментариев:

  1. Мой любимый цвет!!!! АААААААААААААААААААА..красота какая:))) Уххх,я в восторге! Эх..утащить бы помадку и лак%))) Ногти у вас....заммммечательные!!! Открыла рот когда прочитала что без базы красите!! Мои ногти умерли бы без базы...тонкие ..ломкие...вобщем печаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, очень приятно)) Спасибо)
      Ногти не моя заслуга - они сами)

      Удалить
  2. Помад у миня штук пять, а лаков слегка за двести)
    сочетать их трудновато)

    но вот тому, как вы красную помаду кладете- я уже адски завидую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крутая фраза "Помад у миня штук пять, а лаков слегка за двести")) понравилась)

      эт просто сноровка)
      спасиибо)

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!
    Я могу только красные и розовые сочетать, хотя это сейчас типа " не модно ", но мне лично нравится и кажется элегантным))))
    Так что мне понравилось такое грейпфрутовое сочетание губ и ногтей :)))

    Настенька, я пороюсь в своих помадах и напишу на почту, я не забыла (просто сегодня не успела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блондиночкам сам бог велел розовыми и красными краситься, они еще ярче становятся, так что,понимаю, Аня)

      ага, спасибо огромное!

      Удалить
  4. Очень красивый страстный пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оранжевый, оказывается, тоже секси может быть)

      Удалить
  5. Настя, как здорово все и вместе и отдельно, оч ярко, а витаминки нам нужны..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сам не ожидал, что так сойдутся они вместе)

      Удалить
  6. никогда не сочетала
    хотя иногда так хочется..
    но колледж не позволяет красится красной (и около) помадой

    ОтветитьУдалить
  7. Красота да и только!!! А ямочка - ну просто прелесть!!! Шикарные губы, ногти и фото!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. есть в этой женщине хоть что-то неидеальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)
      круглая рожа) при общей стройности)
      почти нет бровей
      асимметричные губы
      кривые пальцы везде
      крупнопористость на щеках
      нависшее веко
      ресницы можно было и погуще
      росту бы сантиметров на 7 поболе
      очень высокий подъем, фиг обувь подберешь
      и мозгов бы побольше и вредности поменьше)
      еще что-то, но так не припомнишь, Алис))

      Удалить
    2. по-моему, это мой портрет) ну за исключением бровей, что есть, то есть) я вот тогда хочу как минимум МК, как из асимметричных губ сделать вот такие!

      Удалить
    3. ах да, и за исключением стройности, тут мне надо очень поработать)

      Удалить
    4. Ну про губы точно не согласна, они охуенны! ^^

      Про рост: а я вот 158 см, точно меньше вас, так что везет вам с росту на 7 см повыше, мне на 12 бы в идеале...%)

      Удалить
    5. я вообще 150 :)
      мужчины, наоборот, говорят, что для девушки миниатюрный рост - это достоинство ))

      Удалить
    6. Алиса, е-мое! Я ж тебя видела на фотографиях-то! "по-моему, это мой портрет)" - ага, щас))
      Красивая девочка ты!
      и про 150 и мужчин согласна, не раз слышала))

      Удалить
  9. Какие фотографии красивые! У Вас очертание губ просто классическое. А "хвост кометы" я просто обожаю. ))) Я красила в 2 слоя - у меня его обзывали кто морковкой, кто мандарином ))). НО цве-е-е-ет просто волшебный! Надо в три, накрасить попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...неее)) у меня такие губы странные, и неправильной формы, что я могу и круглый контур рисовать и бантик, все будет хорошо)

      Удалить
    2. Это очень правильные губы , я считаю.)) Вот у меня сильная асимметрия лица :) по бровям очень заметно - одна выше другой, как бе ... поднятая бровь, в результате большинство решает, что я "презираю всех" :))))

      Удалить