13.11.2013

Orly "Sweet Peacock"

Orly "Sweet Peacock"

Просто аццкая синяя фольга, а не лак для ногтей!

Orly "Sweet Peacock"

Сияет аки зеркало! А все за счет прозрачной базы, сине-голубых в приоритете и серебристых в меньшинстве мельчайших блесток - фактически глиттер по текстуре.
Orly "Sweet Peacock"

"Огромнейшая концентрация и мельчайший помол придадут вашим ногтям изумительное, гладкое покрытие" ))
С первого слоя может плешивить неравномерно, и комковаться. Особенно, если начинает густеть(это ж вечная проблема глиттеров - густеющая основа)
Orly "Sweet Peacock"

Поэтому размазню устраивать не стоит - намазали первый с просветами - пущай сохнет. Благо, все это моментально происходит.
На втором слое набираем на кисть поболе и распределяем аккуратненько -  первый слой не свезется, не переживаем!
Сушка по желанию, необходимости в ней как таковой нет, так же, как и в топе. И без них все весело.
Orly "Sweet Peacock"

Вот только имеет обыкновение подчеркивать неровности.. Мой печальный коготь со вмятиной даже два слоя риджа не спасли, излом на блике получился на выходе. Никому не видно, но я то знаю, что он есть, зараза!
Orly "Sweet Peacock"

А оттирается на удивление легко, если не считать, что глиттер обесцвечивается и пытается сделать из моих рук посеребренный памятник, путем распределения серебряных частиц тонким слоем до локтя - лечится мытьем рук с мылом.
Orly "Sweet Peacock"

И сияет - мОчи нет, особенно на свету да под солнышком)

16 комментариев:

  1. А на мне орли не сохнут. вот вообще. я однажды с великим трудом добыла space cadet, он за сутки не высох, слезами плакала.

    так что я полюбуюсь на этот красивый, но для меня бесполезный, лак и выдам вам комплимент: шедевральные ногти, шедевральные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, этот прям моментально высыхает, Яна.
      кадета не люблю, он на меня не ложится, зараза эдакая)

      ногти лопатосы))

      Удалить
  2. Вот что-то я его не встречаю в продаже. После голубой металлической чайны, я именно про этот ОРЛИ вспоминала. Надо, надо обзавестись!
    А маникюр, как всегда, прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо огромное, мы и сами урвали миньку, большого я давно не видела!

      Удалить
  3. Ухх, какой маникюр - ногти снежной королевы! Я ослепла! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Где-то я читала недавно...:)

    Упал-и-умер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно такой от него эффект, Людмила, очень ядовитый)

      Удалить
  5. Очень дерзко и оригинально)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. понравилась фраза у Людмилы "упал-и-умер"
    кажется я только что так и сделала

    ГОСПОДИ КАКИЕ КРАСИВЫЕ, ДЛИННЫЕ НОГТИ *-*

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый-синий-блестящий...))

    ОтветитьУдалить