29.10.2013

Golden Rose Carnival #14


Быстро-пост, даже без фотки бутылька про смену мировоззрения.
Мрыно глиттеры с квадратами всегда нравились, мне - категорически нет.

Какие-то они уж совсем странные. Пока мне не показала свой чудесный свотч Евгения



я была категорически против такого безобразия. А оказалось, что все очень здорово выглядит!

В этот момент я заинтересовалась и призадумалась. Даже был приобретен такой лак.
Я крутила-крутила его, прикладывала к фиолетовым и коричневым подложкам, но никак не красила.
Марина вообще категорично заявила, что этот топ для синего лака! Но Марине можно, она такой угар уважает. Мне ту мач.

Ага, как же. Пуршик сделала растяжку Golden Rose Carnival #14 на синем лаке от края ногтя, я так и эдак покрутила ее руки, вздохнула и стерла свой маникюр.
И намалевала то же самое.
Golden Rose Carnival #14


Это тот исключительный случай, когда мы рассекали в совершенно одинаковых маникюрах. Фотку покажу, в рубрике бьюти-нах, в след. выпуске, ибо страшно получилось.
Но так мне понравилось!
Golden Rose Carnival #14


Так что, пожалуй, я еще и фиолетовые квадраты прихвачу, которые не брались только из-за формы глиттера.
А вот так чуть подальше
Golden Rose Carnival #14

16 комментариев:

  1. У вас всегда такие свотчи великолепные, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось бы сказать, что это фотоаппарат, но это не так)
      спасибо)

      Удалить
  2. Да, на синем, пожалуй, ему идет.
    Но все-равно, странноватый он, я так и не поняла его и больше (после своего двухцветного маникюра) так никуда и не приспособила. Может его с золотым глиттером надо смешать... *размышляю*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще какой странный, но в живую привлекательно и необычно)
      насчет смешивания - мысль, но надо точно подбирать с чем
      он же матовый, вряд ли с блестящими хорошо споется

      Удалить
  3. Блин, маникюр здоровский, хоть сам лак и не совсем моя тема - я квадратики уважаю, а вот bar glitter (полосочки? палочки?) - не очень, но это персональный пунктик)) может, скоро пройдет, год назад я только-только начала голографией проникаться, англичане мне показались даже слишком сильно голографирующими, а теперь мне чем радуга ярче, тем лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот согласна, только я до этого момента ни квадратики, ни палки не уважала)
      и вот - напялила)

      Удалить
  4. А я говорила, что он клевый! говорила же?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. склоняю голову и посыпаю пеплом - я был не прав))

      Удалить
  5. Ответы
    1. О! Евгения! Приятно, черт возьми, спасибо вам!)

      Удалить
  6. Этот лак оказался самым коварным! Я, наверно, месяц его искала по городу (был необходим в пару такому же фиолетовому) и, пока нашла, ещё часть коллекции прикупила. Лучше б баночку красной икры схомячила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не)) икорного маникюра я побаиваюсь)))

      а вот такой же фиолетовый у меня под сомнениями, все же

      Удалить
  7. Не сомневайтесь! Вместе с желтым создается ощущение, как от разорвавшейся хлопушки и получается какой-то праздник на ногтях!
    Всё руки чешутся с ебея заказать набор из 12 квадратных глиттеров и тогда уже меня будет не остановить!))))))

    ОтветитьУдалить