Я очень-очень зол на этот лак.
Мой любимый фиолетовый, да такой не банальный и крутой, да и слюды в нем куча...Мечта, а не лак.
Если б не 4-5 слоев.
Да это вообще жесть какая-то! Первый слой был лиловой водичкой на ногте. Второй - чуть темнее.
На 4м слое у меня пропала прозрачность желе((
Но кое-где все равно были просветы.
Я попробовала в два слоя на подложку - эффект тот же, что и пресловутые наслаивания - прозрачности нет, финиш одинаковый.
Так что мазать его (сильно горюя) я буду только на подложку.
А наносится прекрасно - слюда дыбом не встает, распределяется хорошо, бугров нет. Вот слой густого топа - обязателен
Фотографируется неохотно, в основном, из-за того, что утопленная слюда(поверхности ногтя идеально гладкая) отражает любой свет и создается впечатление, что лак неровно нанесен, хотя это не так)
Я бы не сказала, что у меня были великие сложности со снятием, пришлось чуть дольше потереть ноготь - но не критично.
***
Мадамы
у меня к вам квесчионс)
по мотивом поста о дансе #170
интересен ли будет пост про коррекцию цвета кожи в ФШ?
именно в этой программе, другие(ну акромя корела и пейнтера) я для этого дела не использую
вроде - как из красной в естественном освещении и желтой в искусственном сделать что - то более приятное, и чтобы не получилось серо-зеленых пальцев
эдакий простецкий туториал для ситуации - "ахтунг! я выставила исо на 100, а надо было на 400, да еще снимала на ярком солнце в режиме бб - "флуоресцентная лампа", лак уже стерла, он разбился, остались только эти фотографии и лак уже как 20 лет снят с производства"
я думаю, большинство снимает в jpg и это будет интересно им, на простом, пользовательском уровне, (без обработки для глянцевого журнала и прочих закидонов)
сразу говорю, не претендую на джедайство, в конце-концов, это будут просто азы типа
curves и Selective Color (обойдемс без частотного разложения и выдирания цвета за счет уровней, света и теней, миллионов слоев маск)
(для снимающих в раве все куда проще, там при конвертации все правится, даже трогать эту тему не буду, т.к. то, что вы снимаете в этом формате о многом говорит, и коррекция jpg`ек вас даже близко не должна волновать)
и меня интересует - в каком формате снимаете именно вы, где обрабатываете фотографии и какими инструментами для этого пользуетесь.
по мотивом поста о дансе #170
интересен ли будет пост про коррекцию цвета кожи в ФШ?
именно в этой программе, другие(ну акромя корела и пейнтера) я для этого дела не использую
вроде - как из красной в естественном освещении и желтой в искусственном сделать что - то более приятное, и чтобы не получилось серо-зеленых пальцев
эдакий простецкий туториал для ситуации - "ахтунг! я выставила исо на 100, а надо было на 400, да еще снимала на ярком солнце в режиме бб - "флуоресцентная лампа", лак уже стерла, он разбился, остались только эти фотографии и лак уже как 20 лет снят с производства"
я думаю, большинство снимает в jpg и это будет интересно им, на простом, пользовательском уровне, (без обработки для глянцевого журнала и прочих закидонов)
сразу говорю, не претендую на джедайство, в конце-концов, это будут просто азы типа
curves и Selective Color (обойдемс без частотного разложения и выдирания цвета за счет уровней, света и теней, миллионов слоев маск)
(для снимающих в раве все куда проще, там при конвертации все правится, даже трогать эту тему не буду, т.к. то, что вы снимаете в этом формате о многом говорит, и коррекция jpg`ек вас даже близко не должна волновать)
и меня интересует - в каком формате снимаете именно вы, где обрабатываете фотографии и какими инструментами для этого пользуетесь.
я за!
ОтветитьУдалитьруками и ногами!
я вот кому там фразу написала - "и меня интересует - в каком формате снимаете именно вы, где обрабатываете фотографии и какими инструментами для этого пользуетесь. "
Удалитьааа???))))
мне бы хоть примерно знать, про что писать-то))
я в данной теме, как рыба на суше
Удалитьхотя раньше имела прямую зависимость от фш
сейчас, когда снимаю-обрабатываю во всем подряд, что под руку попадется
ибо у меня сейчас windows8 и современные (скаченные) PS не хотят на него идти. увы
подсказать 100% версию фш рабочую на восьмерке?))
УдалитьЯ в жипеге снимаю чаще всего. обрабатываю в фш с использованием читерского плагина алиен скин когда нет настроения долго мучится.
ОтветитьУдалитьа пост с превеликим удовольствием почитаю- полезный опыт, он такой полезный)
а кто мне ту недавно про кривые писал))
Удалитькривые- это когда есть настроение)
Удалитьа алиен скин- дивная штука. смею рекомендовать даже)
Лак классный - смотрится шикарно!
ОтветитьУдалитьКоличество слоев в самостоятельном нанесении что-то только расстроило...
Насчет всего остального - я за!
Снимаю в основном в JPG, обрабатываю в ФШ, но это просто контраст-яркость, ну и если использовала фильтры (на объектив которые, не фш), то тогда ещё обратно "восстанавливаю" цвета, зажимая в итоговом изображении цвет "фильтра". ну и подписываю там.
RAW для меня более муторно в плане быстрого просмотра-корректировки. Снимаю так иногда и особо "вредные" текстуры. Обрабатываю и перекидываю в джипег в программе Raw Therapee, она шла на диске к моему фотоаппарату, ей и решила ограничиться (в сущности, она повторяет во многих функциях обычный Лайтрум)
Наташ...А Наташ.. Тебе-то это зачем, а?! Оставь у себя все как есть, пожалуйста))
УдалитьТы еще снимаешь на сером и проблем с цветом кожи я у тебя никогда не видела)))
Это для тебя будет слишком просто - подергать ползунки настроек)
Я стараюсь снимать в раве, особенно когда со светом черти-что, полуденное солнце или серость вечерняя
Про текстуры - согласна, там легче вытягивать фактуру песка, к примеру.
У меня вечная беда с руками. В идеале они розовато-желтые, но хамелеонят постоянно, и не от освещения, неправильных настроек и неправильной обработки, а сами по себе
то розовые, то красные, то откровенно желтые.
часто приходится к единому знаменателю тянуть, не трогая сам лак.
А я просто люблю читать на эту тему. Вдруг что-то интересно. чего я не знаю/упускаю. да и просто поболтать))
УдалитьНасчет серого - я не только на его фоне снимаю, но и на себя что-то серое надеваю, т.к. одежда на себе имеет большое значение, отражая свет она может испортить цвет кожи до неузнаваемости. Лучше всего белая/серая/хаки. Ужаснее всего розовое/желтое/красное.
С руками мне просто повезло, у меня довольно нейтральный светлый тон кожи и почти всегда она получается естественной, бывает иногда вылезет желтизна или краснота, но причины не знаю, настройки выставляю обычные.Причем половина кадров может быть нормальными. а половина раз - и красные. На улице сейчас стараюсь не снимать - буду отморожено красная 100%.
Но если с красными руками я могу бороться (голубой фильтр), то с желтизной не знаю как (вечернее солнце иногда дает такую желтуху даже если не прямо попадает на руки - я такие не публикую, но вот что с ними делать хотела бы знать. Некоторые лаки так красиво в таком освещении раскрываются).
*шепотом* желтые руки в raw конвертере проще всего убирать бб-инструментом,
Удалитьне просто выбором нейтральной области(пипеткой) и не выбором предустановленного бб(облачно, солнце)
а там есть окно, в котором "температура" и "оттенок" снимка, их надо подергать и посмотреть на результат
а потом дошлифовывать выборочной коррекцией цвета в фш)
ибо только один вид обработки изменяет и цвет лака заодно, и цвет рук
а за поболтать - это мы можем))
серая одежда это ты верно говоришь, очень сильные рефлексы дает яркая одежа
а я вот не могу ни на чем, кроме черного снимать, прекрасно понимаю, что так искусственно задирается контраст, и все равно снимаю)
знаешь, Наталь, мне совесть не позволяет долго ковыряться с обработкой, в конце концов, это какие-то руки) А я больше люблю человеческие лица от прыщей избавлять и разноцветных пятен)
Наташ, а ты резкости на каком этапе прикручиваешь и чем именно?
В Раве знаю как убирать желтизну, но она, как назло, всегда в джипеге появляется. Мне проще переснять, чем обрабатывать. Я обычно делаю пару десятков снимков и тут же просматриваю их а компе, потом ещё столько же и опять смотрю и так пока не выберу десяток, которые меня устроят (иногда до 500 доходит на один лак)))).
УдалитьНа черном не могу, хотя бывает и снимаю. У меня сразу резкий пересвет получается.
Резкость не прибавляю никогда. Это у меня макрообъектив так снимает сразу, особенно если зажать диафрагму. Меня вполне устраивает то, что получается.
При полностью открытой диафрагме снимаю совсем совсем макро с расстояния примерно 4-5 см, тогда тоже очень резко получается.
Опять таки мне проще отснять ещё кадров, и потом отобрать самые резкие. чем что-то прибавлять и вытягивать.
Я ламер, но снимаю в raw - его же намного проще корректировать, чем джипеги. С лайтрумом мне возиться лень, встроенного в фш редактора хватает.
ОтветитьУдалитьНо туториал бы все равно почитала, потому как понимания, откуда у чего ноги растут, у меня таки не хватает)
Ален, и я про то же)
УдалитьРав легко и быстро подкорректировать) А что в основном меняешь?
И еще меня интересует именно у тебя - резкость на каком этапе подгоняешь? И каким образом.
В основном экспозицию, ну и бб (точнее "температуру", как это редактор обзывает), не без этого. Иногда на экране фотоаппарата нормально, а разворачиваешь на мониторе и упс %)
УдалитьЯ резкость подгоняю до уменьшения, "маленький" вариант уже не шарплю (ну а совсем печальное мыло не пытаюсь спасти). Unsharp mask'ом, по-топорному))) Эт если я правильно поняла, что именно тебя интересует)
да-да, именно это!
УдалитьИ я с удовольствием почитаю, очень интересно!
ОтветитьУдалитьПока только учусь :-)
Ой какая красота то!!!Как же мне нравятся такие лаки!!
ОтветитьУдалитьhttp://beautyselective.blogspot.ru/
Мне тоже интересны азы фотошопа. Я не блогер, но все равно очень интересно :) Я сама снимаю в raw в лайт руме просто обрезаю ненужное и редко если на фото совсем мрак, подтягиваю свет. Но от этого конечно кошмарно съезжает и сам цвет лака :(
ОтветитьУдалитьМне будет очень интересно почитать. Надеюсь, скоро обзаведусь камерой *_*
ОтветитьУдалитьМне тоже будет интересен и полезен такой пост!
ОтветитьУдалить